Игровой хостинг CS Projects

FAQ

Привет! Перед вами раздел FAQ, ну или проще говоря — «Вопрос-ответ». В этом разделе будут представлены самые популярные вопросы, которые мы получаем в тех. поддержку, вопросы, которые могут возникнуть у большинства пользователей нашего сервиса и ответы на них. Этот раздел для тех, кто хочет понимать, как работает наш проект. Если у Вас возникнут свои вопросы, то Вы смело можете направлять их в нашу службу поддержку по контактам. Возможно, какие-то из них попадут в этот раздел. Спасибо, что Вы с нами. Приятного изучения!

Вопрос Ответ
1. Как работает ваша раскрутка? Наш сервис работает следующим образом. Вы регистрируетесь, добавляете через личный кабинет свой сервер к нам на сайт, для более эффективной раскрутки — приобретаете одну из платных услуг, и Ваш сервер попадает в наш мастерсервер (поиск серверов в наших кс 1.6 сборках). Люди, играющие через наши клиенты, видят Ваш сервер у себя в поиске и при желании заходят на него. Таким образом, Вы и получаете новых игроков.
2. Сколько на данный момент у вас уникальных запросов к мастерсерверу? На момент — марта 2019г. мы имеем в среднем 2 500 уникальных запросов к МС в сутки. В будние дни: 2 300 - 2 500, в выходные дни: 2900-3200. Такое количество игроков каждый день обращаются к нашему поиску, чтобы выбрать сервер для игры. Именно столько игроков видят Ваш сервер в поиске. Чтобы посмотреть, сколько «уников» на данный момент, посетите страницу статистика мс.
3. Какими способами я могу оплатить раскрутку своего сервера? Чтобы раскрутить свой сервер, Вам достаточно приобрести не дорогие платные услуги, оплатить которые Вы можете любым популярным, удобным для вас способом: Webmoney, Visa, MasterCard, QIWI, Яндекс.Деньги, Билайн, МТС, Мегафон, Privat24, Sberbank Online и другие популярные сервисы.
4. Что делать, если я не могу оплатить раскрутку? Если у Вас возникли какие-либо вопросы или сложности, в том числе при оплате услуг, Вы можете обратитесь в нашу техническую поддержку по контактам. Если Вы не нашли удобный для вас способ оплаты или какой-либо способ оплаты временно не работает, Вы можете произвести оплату вручную, связавшись с нашей тех. поддержкой.
5. Какие сервера выводятся первыми в МС (поиске)/Как сортируются сервера в мастерсервере? При обращении игрока к нашему мастерсерверу, поиску игры, ему выдается список из серверов, которые приобрели платные услуги (находятся во вкладке Платных услуг/Листинг). Первым сервером в списке идет тот, который приобрел услугу «Будь первым», далее идет 5 серверов: «Премиум», владельцы которых приобрели услугу «Премиум место». Затем идут сервера, добавленные в «BOOST» (30 мест). После серверов с бустом, идут сервера с услугой «VIP» (70 мест). К тому же, сервера, которые приобрели услугу «Выделение цветом» сортируются выше обычных серверов из услуги VIP. К примеру, сервер с услугами «VIP» и «Выделение цветом» будет показан выше, чем сервер с услугой «VIP». Так же есть услуга «GameMenu» (5 мест). Эти 5 серверов добавляются в игровое меню, пункт «Уникальный сервер», и при нажатии на него, игрок попадает на случайный один сервер из 5-ти. Остальные сервера, которые есть в мониторинге, но не имеющих активных платных услуг, в МС не попадают.
6. Есть ли у вас система скидок? Да, конечно. На нашем сервисе имеется система персональной скидки, которая выдается партнерам за определенные заслуги и накопительная система скидок, которая растет согласно количеству приобретенных на сервисе услуг. Схему накопительной скидки и её состояние для Вашего аккаунта, Вы можете посмотреть в своем личном кабинете в разделе «Скидки».
7. Каким образом можно проверить, добавлен ли мой сервер в БП/Премиум/VIP/Boost? Если после покупки Вы хотите проверить, действительно ли Ваш сервер попал в наш мастерсервер и находится в поиске серверов, Вы можете зайти в раздел платных услуг и проверить, попал ли Ваш сервер в список. Либо можно проверить всё в реальном времени. Скачайте одну из наших сборок отсюда и откройте поиск серверов, там и сможете увидеть свой сервер. Только имейте ввиду, что для того, чтобы сервер попал в МС, нужно несколько минут времени после покупки.
8. Я хотел добавить свой сервер в мониторинг, а мне пишет, что такой сервер уже есть в базе. Как мне подтвердить права, что это мой сервер и купить раскрутку? Такое бывает часто. Это один из самых распространенных вопросов. Вам просто нужно подтвердить права на сервер, что Вы его владелец, тем самым Вы свяжите свой аккаунт с ним. Для этого просто перейдите на страницу сервера, то есть вбейте во вкладке поиска сервера в поле «Текст» — IP адрес сервера, и нажмите на него. Далее, справа от аватарки (картинки) текущей карты сервера, будет пункт «Владелец: *логин* (Это Вы?)». Просто кликните на слово «Это Вы?» и далее следуйте инструкции, которая появится во всплывающем окне.
9. Какие дефолтные ники в ваших сборках? Стандартные, дефолтные ники в наших сборках: cs-headshoot | Player и dream-x | leo. Если такие ники Вы увидите на своем сервере, значит эти игроки пришли к Вам с нашего сервиса. Но, помните! Большинство (почти все) игроки меняют ник перед игрой. Поэтому, не стоит судить эффект раскрутки по кол-ву деф. ников на сервере.
10. Где можно посмотреть статистику уникальных запросов к МС? Статистика запросов к мастерсерверу расположена у нас на сайте, на странице статистика мс. Всё обновляется в режиме реального времени, каждые 6 минут. Статистика считается с 00:00 до 00:00 следующего дня.
11. Сколько стоят ваши услуги? Все цены на все периоды указаны на странице платных услуг.
12. Можно ли с вами сотрудничать или стать вашим партнером? Да, конечно! Мы всегда рады сотрудничать, если это будет взаимовыгодно. Вы можете стать нашим партнером. Всё подробно про это тему описано в разделе «Партнерам».
13. Можно ли получить платные услуги бесплатно? Да, можно, став нашим партнером. Читайте выше. ;)
14. Можно ли передать услугу на другой сервер или изменить IP? Да, конечно. Перейдите в свой личный кабинет и зайдите во вкладку «Услуги», далее выберите сервер, на котором находится услуга, что необходимо передать, выберите текущую услугу, и на следующей странице появится информация по текущей услуге, где будет кнопка «Изменить IP», введите адрес сервера, на который нужно передать услугу, слева от кнопки, и после нажмите на кнопку. Но, имейте ввиду, что передать можно не любую услугу. Например, услугу «Премиум» можно передать только, обратившись в тех. поддержку и то, не во всех случаях.
15. Освободилось место, хотел купить услугу, но после оплаты, услугу не получил, а деньги вернулись на баланс личного кабинета, на сайт, почему? Дело в том, что когда освобождается место, на него большой ажиотаж, и не Вы один пытаетесь его купить. В один момент система получает данные от нескольких аккаунтов, а выдать услугу может лишь одному серверу, тому, кто успеет первее других. Поэтому, деньги тех, кто не успел, попадают на баланс в личном кабинете. Совет - чтобы занимает место быстрее остальных, предварительно пополняйте баланс и заказывайте услугу с внутреннего баланса, так шансов занять единственное место больше. Так же имейте ввиду, если Вас такой расклад не устраивает, рекомендуем не пополнять баланс и не пробовать занимать место, ибо, согласно нашим правилам, деньги с внутреннего баланса сайта вывести назад нельзя.
16. Мой сервер попал в бан-лист. Почему так и как получить разбан? Если Ваш сервер попал в банлист, значит он нарушил одно или несколько наших правил. Чтобы получить разбан, необходимо сначала устранить причины блокировки, так же проверив весь свой сервер на нарушение наших правил, а затем написать в тех. поддержку по контактам и сообщить о желании разбаниться.
17. Почему из всех услуг я могу купить только BOOST? Если в разделе «Услуги» у Вас доступна только одна услуга «BOOST», значит места на все остальные услуги заняты, поэтому они и не доступны для покупки. О том, когда освободится какое-либо место в услуге, можно узнать из раздела «листинга»
18. Я хотел бы приобрести сразу несколько услуг для большей эффективности. Какие услуги можно купить в связке вместе? В нашем сервисе можно приобрести сразу несколько услуг для более высокой эффективности, но не все вместе. В связке возможны: «Будь первым» «GameMenu» | «Премиум» «Цвет», «Премиум» «GameMenu» | «BOOST» «VIP», «BOOST» «Цвет», «BOOST» «GameMenu» | «VIP» «BOOST», «VIP» «Цвет», «VIP» «GameMenu» | «Цвет» «Премиум», «Цвет» «BOOST», «Цвет» «VIP», «Цвет» «GameMenu» | «GameMenu» «Будь первым», «GameMenu» «Премиум», «GameMenu» «BOOST», «GameMenu» «VIP», «GameMenu» «Цвет».